вторник, 17 июня 2014 г.

Овечкин день

Вчера моя скромная коллекция овечек пополнилась новыми экземплярами:


Неожиданный сюрприз от Лены - я давно искала эту открыточку, а она прислала мне ее просто так! Спасибо огромное!!!! Получать сюрпризы приятно вдвойне!


Открыточка по обмену из Германии, такая милая! Еще раз отмечаю что овечки это основная тема религиозных открыточек.



А вот этих овечек прислала Илона по обмену, пож-та кто знает немецкий (а я знаю кто знает) переведите что написано на них.

2 комментария:

  1. А я знаю, кого ты имеешь в виду! *wink wink* Открыточки просто потрясающие все! Мне особенно черно-белые понравились. А вот перевод:
    1) Ich bin bei dir - я с тобой;
    2) Ich hab nur Augen für dich - никого не вижу, кроме тебя;
    3) Sei doch nicht mehr traurig - не грусти больше;
    4) Du bist mein Glücksstern - ты моя счастливая звезда / удача.

    ОтветитьУдалить