пятница, 7 марта 2014 г.

Счастливый день!

Всем привет!
Как предпраздничное настроение? Цветем и пахнем? Всех-всех девушек, девочек, мамочек - с праздником!!! Любви, красоты, добра и гармонии!!! Ура, наконец-то я чувствую весну!
Мой ящик меня обрадовал 4 открытками вчера- делюсь!


Чайнички по русскому посткроссу, красивые - можно долго любоваться разнообразием форм.

Узнаете это место? Да-да это красавец Майдан, правда, сейчас, к сожалению, он совсем не красавец, но, надеюсь, что скоро его приведут в порядок. Это прямой обмен с девочкой с Украины.

Вторая официальная совочка Пельцер! Уииии))!!!!

Я собираю барашков, вот такие у меня уже сеть выменяла их вконтакте! Если у вас есть барашки-ягняшки рисованные или фото, пишите, будем меняться на что пожелаете!



Творческий беспорядок - подписываю открыточки:

Всем привет от Сони! она крутышка))):

1 комментарий:

  1. Сонечкааааа! Крутышка не то слово! Я Вас тоже, девочки мои, поздравляю с праздничком! Желаю счастья, добра, тепла и радости! Целую и обнимаю крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить