воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Вчерашние радости...

Всю эту неделю мой почтовый ящик с цифрой 46 абсолютно не хотел меня радовать, каждый день я подбегала к нему затаив дыхание, в ожидании долгожданных открыточек, и каждый раз в разочаровании плелась домой, так как кроме пустоты или квитанций, а то и просто рекламных флаеров, там ничего не было.
Но вчера был абсолютно мой день! Во-первых я наконец-то выбралась на Главпочтамт за красивыми марочками, так как в нашем отделении их практически не бывает, хотя я пару раз натыкалась на "Историю российского мундира", картин с цветами и сочинских талисманов. На Главпочтамте марки были, но того что хотелось конечно же не было - а хотелось китов, жуков, цветов и ягодок. В результате пришлось довольствоваться союзмультфильмом, самбистами, видами Питера, 50 лет WWF с пандой и козликами. Конечно же кошелек опустошился полностью. И вот я счастливая и практически довольная подхожу к ящичку с цифрой 46 практически без надежды на успех - а там!!! Целых две открытки! И конверт! Приплясывая бегу домой с улыбочкой до ушей!

Вот такая прелесть от Юли из Украины c русского посткроссинга, так давно я хотела открытку из серии Золана!!! И она у меня теперь есть! Ура!!!


Веселые Том и Джерри из Беларуси, хотя девушка написала что живет в Польше. Тоже русский сайт. 
А конверт был с открытками по обмену "Времена года", отчет по которому будет как я получу открыточки от всех.

Сегодня подписала целую кучку открыточек на отправку - официальных, обменных и одну thank you card.



4 комментария: